Гарантия и возврат

Гарантийный срок на продаваемый товар указан в информации к товарам.

  • Оформление гарантийного талона осуществляется при доставке и после проверки изделия. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока, при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт.

  • Для того, чтобы определить, подпадает ли данный дефект под категорию брака — вам нужно самостоятельно доставить товар на просмотр в сервисный центр. После чего эксперт вынесет решение относительно данного случая.

  • Все действия происходят в соответствии с “Законом о защите прав потребителей".

  • Внимание!!! Клиент, осуществивший сборку мебели своими силами, а не сборщиками магазина, лишается гарантии на товар. Претензии не принимаются!

Гарантия

Возврат товара

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали.

  • Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки.

  • Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.

  • Заказной товар обмену и возврату не подлежит! К заказному товару относится вся корпусная мебель (шкафы-купе, комоды, тумбы прикроватные, тумбы под ТВ) и та мебель которая не находится на складе в свободном доступе.

  • Обмен и возврат товара надлежащего качества может проводиться в течение 14 дней со дня покупки, если он не был в употреблении (т.е не собирался) и если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

  • Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющегося в ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

  • В случае обмена и возврата товара надлежащего качества, без эксплуатации его Вы оплачиваете транспортные расходы (по Киеву — 100 грн., в пригород Киева — оговоренная цена, из регионов Украины — по прайсу компании-перевозчика + 100 грн. по Киеву) и подъем (спуск) габаритных грузов на (с) этаж(а).

  • Все действия происходят в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".

  • Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, выясните все интересующие Вас вопросы о товаре у наших менеджеров.

Коробка

В случае если Вы откажетесь от покупки на месте, стоимость доставки ОПЛАЧИВАЕТСЯ по данным условиям

Товары с распродажи возврату и обмену не подлежат!

Внимание!

Покупатель для получения багажа должен иметь при себе паспорт и сообщить перевозчику номер декларации. Обратите внимание на то, что посылку желательно получить в течении 24 часов с момента прихода груза, иначе, например, компания «Автолюкс» потребует с Вас дополнительную оплату за хранение посылки, у некоторых перевозчиков возможно хранение посылки до трех дней.

Рекомендуется

  • укладывать матрасы на жесткое или ламельное основание (с соблюдением соответствующей ширины между ламелями);

  • переворачивать матрас хотя бы раз в год в процессе эксплуатации;

  • защитить облицовочные ткани хлопчатобумажной тканью либо наматрасником;

  • чистить сухой мягкой щеткой или увлажненной мыльной салфеткой.

Запрещается

  • использовать изделие не по назначению;

  • сгибать матрас по ширине и длине;

  • транспортировать изделия навалом;

  • укладывать матрас на гибкое основание;

  • укладывать матрас на основание меньших размеров;

  • стирать, гладить, подвергать химчистке.

Гарантии не предоставляются

  • на изделия, повреждения которых возникли в результате непредвиденных обстоятельств (стихия, пожар, бытовые факторы и т.д.);

  • на изделия, повреждения которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортирования, хранения и эксплуатации;

  • на изделия с наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений на облицовочной ткани;

  • на изделия с оборванными ручками;

  • на изделия со следами постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта;

  • на матрасы, в которых изменен состав комплектующих по желанию потребителя;










Подпишитесь и первыми узнаете
про акции и скидки!