ВНИМАНИЕ!!! Пожалуйста, проверяйте комплектность и соответствие модели и размера матраса вашему заказу.
Если Вы не уверенны в выборе матраса, не распечатывайте его, так как после снятия заводской упаковки матрас приобретает статус б/у, после чего ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Гарантия на матрасы: основа и наполнения согласно ГОСТ 19917-93
Гарантийный срок на продаваемый товар указан в информации к товарам.
-
Оформление гарантийного талона осуществляется при доставке и после проверки изделия. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока, при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт.
-
Для того, чтобы определить, подпадает ли данный дефект под категорию брака — вам нужно самостоятельно доставить товар на просмотр в сервисный центр. После чего эксперт вынесет решение относительно данного случая.
-
Все действия происходят в соответствии с “Законом о защите прав потребителей".
-
Внимание!!! Клиент, осуществивший сборку мебели своими силами, а не сборщиками магазина, лишается гарантии на товар. Претензии не принимаются!
Возврат товара
Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали.
-
Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки.
-
Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
-
Заказной товар обмену и возврату не подлежит! К заказному товару относится вся корпусная мебель (шкафы-купе, комоды, тумбы прикроватные, тумбы под ТВ) и та мебель которая не находится на складе в свободном доступе.
-
Обмен и возврат товара надлежащего качества может проводиться в течение 14 дней со дня покупки, если он не был в употреблении (т.е не собирался) и если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
-
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющегося в ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
-
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества, без эксплуатации его Вы оплачиваете транспортные расходы (по Киеву — 400 грн., в пригород Киева — оговоренная цена, из регионов Украины — по прайсу компании-перевозчика + 200 грн. по Киеву) и подъем (спуск) габаритных грузов на (с) этаж(а).
-
Все действия происходят в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".
-
Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, выясните все интересующие Вас вопросы о товаре у наших менеджеров.
-
Внимание! Товар распакованный или имеющий следы сборки, возврату или обмену не подлежит!
В случае если Вы откажетесь от покупки на месте, стоимость доставки ОПЛАЧИВАЕТСЯ по данным условиям
Товары с распродажи возврату и обмену не подлежат!
Внимание!
Покупатель для получения багажа должен иметь при себе паспорт и сообщить перевозчику номер декларации. Обратите внимание на то, что посылку желательно получить в течении 24 часов с момента прихода груза, иначе, например, компания «Автолюкс» потребует с Вас дополнительную оплату за хранение посылки, у некоторых перевозчиков возможно хранение посылки до трех дней.
Рекомендуется
-
укладывать матрасы на жесткое или ламельное основание (с соблюдением соответствующей ширины между ламелями);
-
переворачивать матрас хотя бы раз в год в процессе эксплуатации;
-
защитить облицовочные ткани хлопчатобумажной тканью либо наматрасником;
-
чистить сухой мягкой щеткой или увлажненной мыльной салфеткой.
Запрещается
-
использовать изделие не по назначению;
-
сгибать матрас по ширине и длине;
-
транспортировать изделия навалом;
-
укладывать матрас на гибкое основание;
-
укладывать матрас на основание меньших размеров;
-
стирать, гладить, подвергать химчистке.
Гарантии не предоставляются
-
на изделия, повреждения которых возникли в результате непредвиденных обстоятельств (стихия, пожар, бытовые факторы и т.д.);
-
на изделия, повреждения которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортирования, хранения и эксплуатации;
-
на изделия с наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений на облицовочной ткани;
-
на изделия с оборванными ручками;
-
на изделия со следами постороннего вмешательства (т.е самостоятельное вскрытие упаковки) или самостоятельного сбора или ремонта мебели;
-
на матрасы, в которых изменен состав комплектующих по желанию потребителя;
Законодательная база
В соответствии с Законом Украины "Про захист прав споживачів" покупатели имеют право обменять купленный у нас товар в течении 14 дней со дня покупки.
Выдержки из Закона Украины “О защите прав потребителей” (№ 3161-IV от 01.12.2005 г.):
- “Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром.
- “Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем”. …
- “При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования”.
Дополнение N3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172
Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату):
- подушки;
- наматрасники;
- постельное белье;
- пледы;
- одеяла;
- перьевые-пуховые изделия;
- иные постельные принадлежности.