-
Как осуществляется доставка продукции в регионы Украины?
> Доставка по Украине производится при сумме заказа не менее 500 грн и осуществляется компаниями-перевозчиками за счет покупателя. Доставка товара осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет. Стоимость доставки зависит от габаритов, веса, а также места назначения и рассчитывается компаниями перевозчиками. -
Какими способами может производиться оплата заказа?
> Мы предлагаем Вам несколько вариантов оплаты. Оплата наличными возможна при доставке товара курьером или через наложенный платеж в отделениях Новой Почты (при доставке в другие регионы Украины). Безналичная оплата товара осуществляется через расчетный счет или на карту ПриватБанка. -
Безопасно ли указывать данные моей банковской карты при оплате?
> Мы гарантируем, что Ваши персональные данные защищены от незаконного использования. -
Как образом происходит оформление кредита на товар?
> Для того чтобы оформить кредит на товар, необходимо иметь карту ПриватБанка «Универсальная» с наличием суммы, достаточной для 1-го платежа. Кредитная ставка зависит от срока, на который оформляется кредит. Более детальную информацию по условиях кредитования Вы можете узнать на сайте ПриватБанка http://chast.privatbank.ua/pp_site/ -
Возможен ли возврат товара?
> На протяжении 14 дней (не считая дня покупки) Вы имеете право вернуть товар при условии, что он не использовался, не была нарушена целостность его упаковки и ярлыков. -
Возможен ли обмен товара?
> Товар можно обменять на протяжении 14 дней (не считая дня покупки), если он не использовался, и не была нарушена целостность его упаковки. -
Могу ли я вернуть матрас, если он мне не подошел?
> Если Вы приобрели матрас, а после сна поняли, что он Вам не подходит – вернуть товар в данном случае нельзя, так как он уже побывал в использовании. -
Что делать, если мне доставили товар, а он не подошел?
> Если Вам доставили товар и оказалось, что он не подходит по размерам - Вы можете вернуть его (при условии, что целостность упаковки была сохранена а сам товар не был использован). В данном случае необходимо оплатить только услуги доставки и заноса (так как они уже были предоставлены). -
Каков срок доставки товара после оформления заказа?
> Если товар, который вы выбрали есть на складе и заказ был сделан до 11:00 – Вам доставят его в этот же день, если после 11:00 – на следующий день. -
Могу ли я получить скидку при большом заказе?
> При покупке кровати и матраса Вы получаете скидку -10% на матрас. Для остальных категорий товара существует индивидуальная система скидок, детали Вы можете уточнить у менеджера при оформлении заказа. -
Как я могу изменить адрес доставки?
> Для изменения адреса доставки после оформления заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами и укажите новый адрес. -
Как я могу добавить еще один товар в уже сформированный и оплаченный заказ либо заменить выбранный товар в заказе?
> Чтобы добавить товар к уже оформленному заказу либо внести в заказ коррективы свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами – они внесут необходимые изменения в Ваш заказ и проинформируют о сроках его доставки. - Условия хранения товара в случае переноса либо отмены доставки (или самовывоза)
- > Оплаченный товар может находиться на складе компании не дольше 14 календарных дней. Начиная с 15-го календарного дня - компания предоставляет платную услугу хранения. Неоплаченный товар, находящийся на складе, который клиент обязался получить путем самовывоза, но не явился за ним - может быть реализован после аннулирования заказа продавцом.